0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Гарантия и возврат товаров

Разумные правила гарантии и возврата:


1.    Технически сложный товар отправляется на экспертизу в наш сервисный центр.
2.    На товаре не должно быть следов механического или электротермического повреждения.
3.    Если вы хотите просто вернуть качественный товар, должны быть полностью сохранены внешний вид и упаковка.
4.    Чтобы мы могли принять у вас товар, нужен чек или гарантийный талон.

Заявление на возврат товара для почтовых заказов.


Ответы на частые вопросы:

У меня проблемы с вашим товаром. Куда я могу его привезти?

В тот магазин, в котором покупали товар. Или сразу в наш сервисный центр на Кульман, 9 (так будет быстрее).

 

Я живу в другом городе. Как я могу вернуть вам товар?

Присылайте его нам почтой обычной посылкой (без наложенного платежа) на адрес: г. Пинск, Адрес: ул. Белова 2-4, Пинск 225710, до востребования, получатель ИП Мельников А.С. К посылке приложите заявление на возврат. После отправки лучше позвонить нам по телефону 8-033-3455552 или написать на viber +375333455552 и сообщить штрих-код посылки.

 

А если вы не вернете мне деньги? Где гарантии?

Наш магазин работает уже более 5 лет. На сайте есть все данные о нашем юридическом лице. Мы работаем по-белому полностью официально. У нас нет необходимости присваивать себе ваши деньги и рисковать своей репутацией.

 

Я купил товар 3 месяца назад, он перестал работать. Но упаковку я выбросил. Могу я привезти его в гарантию?

Да, конечно, привозите. Главное, чтобы был чек или гарантийный талон.

 

Я хочу вернуть товар, но у меня нет чека. Вы вернете мне деньги?

Да, вернем, в течение 14 дней с момента покупки. Упаковка и внешний вид товара должны быть полностью сохранены.

 

Я хочу вернуть товар, но не могу приехать. Ко мне может приехать курьер?

Наши курьеры не могут вернуть вам деньги. Эти вопросы решаются только в магазине. Магазин работает каждый день без выходных. Приезжайте, когда вам будет удобно.